Время перемен
Приобретение билетов:(863)2506428

Программа

4 июня

9:30  Начало регистрации. Welcome coffee

10:00 «Бренд и репутация: строим безупречную коммуникацию»
Koenraad van Hasselt — генеральный директор агентства Reputation Matters, вице-президент Logeion (голландская ассоциация специалистов в области коммуникации), Председатель голландского отделения Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), региональный координатор Европейской ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям (European Association of  Communication Directors), председатель Наблюдательного совета Международных Программ факультета по коммуникациям и журналистики в Утрехтстком университете прикладных наук (University of Applied Sciences Utrecht), работал руководителем  направления корпоративных
коммуникаций в Philips Consumer Electronics, CANON EUROPA и KPN ROYAL DUTCH TELECOM. 

12:00 Кофе-брейк

12:30 «Как быть с традиционными СМИ»
Кузнецова Екатерина, директор по развитию ЗАО «Интерфакс».

13:30 «Новые инструменты продвижения:  RTB, ретаргетинг, пост-поиск, мобильный маркетинг»
Ольга Черновая, Account Director AdLabs Media Network.

14:30 Обед

15:30 «Управление контентом: как увлечь и удержать своего потребителя»
Андрей Черкасов, шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti.

16:30 Панельная дискуссия: «Современные тренды и инструменты коммуникации».

 

 5 июня

9:30  Начало регистрации. Welcome coffee

10:00 «Дать не рыбу, а удочку.. и объяснить почему. Корпоративная и социальная ответственность как инструмент формирования репутации компании»
Юлия Уракчеева, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway.

11:00 «Стратегический маркетинг: правильный подход к нужной аудитории»
Mary Ellen Hickman, американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, управляющий партнер  Hickman Consulting Partners.

12:00 Кофе-брейк

12:15 «Зачем вашему бизнесу брендинг территорий»
Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse.

13:00 «Создание значимых мероприятий международного масштаба в России и их роль в корпоративной коммуникации»
Павел Морозов, управляющий партнер ID REEL,  эксперт по развитию территорий.

14:00 «Как работать с региональными СМИ: особенности регионального медиарынка, рейтинги региональных СМИ, самые популярные темы в региональных СМИ»
Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии».

14:50  Обед

15:20 «Мониторинг социальных медиа: от статистики к реальному потребителю»
Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам Brandspotter.

16:30 «PR  в условиях культурной специфичности»
Richard Linning,  президент Международной Ассоциации по связям с общественностью 2011г., эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока.

17:30 Бокал шампанского